Учебная программа «В ритмі Я»

Уникальная учебная программа разработана психологами, педагогами, специалистами по раннему развитию и сенсорно-моторной интеграции. Программа соответствует государственному стандарту о дошкольном образовании и базируется на программе «Дитина». Также она дополнена авторскими курсами и усиленна дополнительными занятиями в интеллектуальном блоке, чтобы знания и навыки соответствовали современным потребностям детей и родителей.

Результаты программы:

Высокие академические знания, позволяющие вступить в любую выбранную школу;
Высокий уровень эмоционального интеллекта, поможет легко адаптироваться в новых коллективах, работать в команде и быть успешным;
Достижения без стресса и прессинга, через основную детскую деятельность – игру;
Гармоничное развитие по различным направлениям, что позволяет определить и удовлетворить потребности каждого ребенка.

Интеллектуальный блок

⭐ Логика и математика – занятия по математике это не просто сложение и вычитание. Такие занятия развивают логическое мышление, внимание и сосредоточенность, тренируют память, учат ребенка анализировать полученную информацию и прогнозировать ответ. Такие навыки будут полезными и в других видах деятельности.

⭐ Развитие речи и чтение – грамотно выражать свои мысли, это навык, которому человек учится всю жизнь. В нашем саду мы много внимания уделяем именно развитию речи: учимся придумывать истории, пересказывать услышанные тексты, описывать картины и объекты. Впоследствии, когда дети подрастают, мы учим их читать самостоятельно. Этот навык дает свободу в выборе книги, которую хочется прочитать или мира, куда она будет путешествовать пока читает.

⭐ Английский язык – три раза в неделю дети могут играть, общаться и петь песни на английском. Основная идея курса состоит в том, чтобы обеспечить детям англоязычную среду, где они смогут развивать свои разговорные навыки, обогащать словарный запас через изучение текстов, песен.

⭐ Science – курс разработан на основе программы Cambridge. Во время обучения дети изучают анатомию, экологию, микробиологию, ботанику и зоологию. И все это на английском языке.
⭐ Окружающий мир – на этом курсе дети овладевают все, что касается природы и окружающего мира. Курс состоит из теоретических знаний, наблюдений, исследований и экспериментов. Так дети через практику изучают основы химии и физики.
⭐ Discovery – все то, что дети изучают на Science и Окружающем мире могут закрепить при просмотре научно-популярных передач в кинотеатре.

Творчество

Занятия музыки состоят из нескольких направлений:

  • Развитие вокальных способностей – дети много поют, изучают песни, выполняют их соло и в хоре.
  • Ритмика – дети выполняют различные упражнения на формирование чувства ритма.
  • Игра на музыкальных инструментах – дети выполняют коллективные музыкальные этюды на маракасах, бубнах, ксилофоне, а также учатся использовать подручные материалы для создания нетрадиционных музыкальных инструментов (например, бумага).

В течение года дети рисуют, используя традиционные и нетрадиционные техники. Учатся работать с различными видами красок, цветных карандашей, пастели и тому подобное. Изготавливают поделки из природных материалов и различных видов бумаги и пластилина.

Развитие эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект – одна из важнейших частей человеческого интеллекта. Именно эмоциональный интеллект отвечает за осознание и саморегуляцию мыслей, понимание эмоций других людей. Улучшает навыки социального взаимодействия, адаптации в новом коллективе.

В этот блок входят следующие занятия:
«Успішний Я» – психологический курс в форме мини тренингов, коллективных игр и проектов. Проводит его психолог детского сада. В течение года дети знакомятся с эмоциями, учатся их понимать (самосознания) и руководить ими (саморегуляция), проявлять эмпатию и толерантность, учатся понимать эмоции других людей.

Курс «Корисні казки» – в данном курсе через прослушивание и анализ известных классических и современных сказок, дети могут на практике понять, как взаимодействовать с другими, отстаивать свои личные границы, помогать людям и т.д.
«Допитливий Я» – это уникальный курс, направленный на развитие сенсорно-моторной интеграции, сенсорной чувствительности, ориентации в пространстве, мелкой и крупной моторики.

Физическое развитие

Функциональная тренировка – физкультура со сбалансированными кардионагрузками; упражнениями на профилактику плоскостопии и сколиоза; упражнениями на развитие выносливости и обеспечения хорошего самочувствия. В теплую погоду все тренировки проходят на улице.

Плавание – самый простой способ улучшать работу сердечно-сосудистой системы, развивать мышцы, координацию и улучшить настроение.

Программа учитывает:

Возрастные особенности детей;
Уникальные способы восприятия информации каждым ребенком;
Их особенности интеллектуального и психологического развития на данный момент.